Корзина пуста
 

Новости

30.10.2017Гарантируем проверку форсунок в день обращения!

Мы удвоили оборудование и специалистов по проверки форсунок, что бы вы могли в этот же день получить ответ о работоспособности ваших форсунок.

07.08.2017Компьютерная экспресс диагностика - 390 руб

Чтение и удаление ошибок.

01.08.2017Замена форсунок Nissan по приятной цене!Даже качественные механизмы рано или поздно выходят из строя! Если у Вас возникла подобная проблема, добро пожаловать в "Дизель-Эксперт".
01.01.2017Ремонт пьезоэлектрических форсунокТеперь мы ремонтируем пьезоэлектрические форсунки Common Rail (BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS/VDO, CATERPILLAR) цена ремонта от 3000 руб.
09.11.2016Недорогая настройка ТНВД в Дизель-ЭкспертМногие водители считают, что регулировка ТНВД - процедура факультативная.
Все новости

ТНВД

Наш автоцентр предлагает для автолюбителей Петербурга услуги по диагностике и ремонту ТНВД автомобилей и микроавтобусов как российских, так и зарубежных марок.

Мы гарантируем высокое качество работ и минимальные сроки выполнения за весьма доступную цену.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры со временем могут понадобиться любому владельцу дизельного автомобиля. Сотрудники нашего сервиса, имеющие большой опыт, максимально ответственно проведут эти работы на современном оборудовании. В процессе ремонта ими используются только качественные запчасти и комплектующие.

Стоимость проверки и ремонт ТНВД Bosch

Существуют различные системы устройства впрыска.

Традиционное устройство, теперь уже можно говорить, почти устаревшее, когда насос выдает топливо порциями в каждый цилиндр и впрыск происходит через форсунки, которые всегда «открыты». Разумеется, речь идет о давлении порядка 100 – 200 атмосфер, даже больше. Если синхронизация и нагнетание давления устроены чисто механически, посредством движения плунжеров и «кулачков» вала ТНВД (впрочем, возможны другие решения, но чисто механические), жестко связанным с вращением коленвала двигателя, а форсунки представляют собой фактически клапана, запорная игла которых поджимается пружиной и больше ничем, – то работать такой дизель может безо всякого электричества. Что и происходило еще недавно. При кажущейся простоте и надежности конструкции возникают как минимум две проблемы: ограничение числа оборотов (дизель может работать не только без электричества, но и без водителя, легко уходя при неисправности «в разнос», что являло поистине страшное зрелище), а также решение задачи постепенного увеличения «угла опережения впрыска» в зависимости от числа оборотов (чем выше скорость вращения, тем, понятно, раньше следует посылать топливо в цилиндр, не зависимого при подобной конструкции от скорости и имеющего фиксированное время запаздывания впрыска). Все это утяжеляло и удорожало конструкцию ТНВД, даже в прямом смысле, наполняя его различными шариками, роликами, пружинками и пр. Проверка работы насоса могла происходить только на стендах и на снятых агрегатах. Но и тогда уже насосы Bosch пользовались заслуженной славой.

Проверка Common Rail, ТНВД Bosch

В настоящее время на дизельных автомобилях в большинстве моделей используется система common rail. Назначение ТНВД в ней практически целиком исчерпывается созданием необходимого постоянного давления в трубопроводе. Давление, правда, увеличилось в десятки раз, до тысячи и более атмосфер. Форсунки же открываются в нужный момент посредством электрического импульса, посылаемого блоком управления двигателя. Без электричества такой двигатель работать не может. Настройка работы ТНВД почти полностью осуществляется компьютерным программированием или перепрограммированием. Одновременно с этим значительно усложнился и ремонт ТНВД Bosch, о чём речь пойдёт чуть ниже.

При такой конструкции резко возрастает роль всевозможных датчиков, которыми насыщена система. На основании их показаний происходит принятие тех или иных решений в микросхемах блока управления двигателя. Соответственно возросли и требования к диагностике работы насосов. Диагностика ТНВД Bosch сейчас предполагает подключение к датчикам, благодаря которым мы можем видеть на мониторе работу и характеристики отдельных узлов прямо на работающем автомобиле. Соответственно, ошибки и неисправности система сразу выводит отдельной строкой. Таким образом, проверка ТНВД Bosch не может быть ограничена проверкой механической работоспособности узла: электроники много, и от качества её работы зависит функционирование всей системы.

Ремонт ТНВД Bosch

Падение давления в ТНВД при системе common rail – главная неисправность. О ней мгновенно сигнализирует бортовой компьютер. Ремонт ТНВД Bosch представляет собой замену насоса, лучше на новый, либо на отремонтированный, но отвечающий необходимым характеристикам. Разница в цене и в сроке гарантии.

Убедиться в том, что замена ТНВД Бош неизбежна, лучше на специальном стенде, так как велика вероятность неисправности датчиков. Если насос Bosch, то делать это следует на стенде Bosch, чтобы исключить лишние, весьма значительные, затраты. Иногда ремонт ТНВД Бош в СПб может обойтись и без замены, что существенно снизит затраты: стоимость узла составляет, мягко говоря, весьма приличную сумму. В случае если замена ТНВД Bosch в СПб всё же неизбежна, важно правильно её произвести: не в гараже, где погубить насос «знатоки» способны ещё до его установки, а в условиях приличного сервиса, где мастера знают, что деталь эта требует бережного, если не сказать трепетного, отношения к себе.

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре ежедневно с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

Диз. участок он-лайн

Приемка он-лайн

Автосервис он-лайн

Статьи и обзоры

10.01.2017Common Rail: познакомимся поближеСистема довольно сложная, и бесперебойная её работа зависит от многих факторов, среди которых: точность настройки деталей (например, форсунок), качество топлива и материалов, из которых изготовлены компоненты системы, и так далее.
04.11.2015Простые правила по уходу за топливной системойКонечно, современные топливные системы требуют только качественного топлива.
Все статьи

Галерея

    СПб: +7-812-490-67-03Пермь: +7-342-205-54-76