Наши работы

09.04.2025Siemens Насос CR
Агрегаты в ремонте: 5WS40699 ТНВД Common Rail SIEMENS.
Основные работы: Ремонт ТНВД, ....
Статус ремонта: выполнен.

Смотреть подробный отчет о ремонте (отзывы)
09.04.2025Bosch ТНВД H8200690744
Агрегаты в ремонте: H8200690744 ТНВД BOSCH.
Основные работы: Ремонт ТНВД, ....
Статус ремонта: выполнен.

Смотреть подробный отчет о ремонте (отзывы)
08.04.2025Siemens Инжектор CR
Агрегаты в ремонте: BK2Q-9K546-AG Инжектор Common Rail.
Заявленная неисправность: 900.
Основные работы: Ремонт форсунок, Инжектор Common Rail удаление залома обратки....
Статус ремонта: выполнен.

Смотреть подробный отчет о ремонте (отзывы)
07.04.2025Skoda YETI
Заявленная неисправность: Замена теплообменника.
Основные работы: Ремонт форсунок, Коллектор впускной чистка, Установочный комплект форсунки - зам....
Статус ремонта: выполнен.

Смотреть подробный отчет о ремонте (отзывы)
07.04.2025Siemens Инжектор CR
Агрегаты в ремонте: BK2Q-9K546-AG Инжектор Common Rail.
Заявленная неисправность: 972.
Основные работы: Ремонт форсунок, Инжектор Common Rail удаление залома обратки....
Статус ремонта: выполнен.

Смотреть подробный отчет о ремонте (отзывы)
Все работы

Новости

23.07.2018Мы открыли новый автосервис

"СТО Проспект Просвещения":
 - ул. Симонова, дом 15.
 - ближайшее метро: Проспект Просвещения, м. Парнас
 - телефон +7(812)242-52-91

Добро пожаловать!

30.10.2017Гарантируем проверку форсунок в день обращения!

Мы удвоили оборудование и специалистов по проверки форсунок, что бы вы могли в этот же день получить ответ о работоспособности ваших форсунок.

Все новости

Простые правила по уходу за топливной системой

green-galka

Несмотря на то, что дизельному двигателю уже более сотни лет, принцип действия его не изменился, а вот топливная аппаратура сделала с тех пор гигантский скачок. И хотя многие говорят, что нынешние системы типа common rail капризные и нежные и чуть что – надо ехать на СТО, но, например, вовремя произведенная диагностика форсунок Bosch или другого производителя, спасает от многих проблем. К тому же эта диагностика значительно проще, чем у старых механических систем.Конечно, современные топливные системы требуют только качественного топлива. И не будем лукавить – качество солярки на наших заправочных станциях очень часто значительно уступает качеству дизельного топлива на заправках Европы.

 Именно из-за этого топливная аппаратура может капризничать и требовать повышенного внимания. Как же обезопасить себя от некачественного топлива?Многие дизелисты стараются пользоваться услугами одной и той же АЗС. Это удобно, когда перемещаешься в пределах города и близких окрестностей, а как быть, если надо поехать за несколько сотен или даже тысяч километров? Запасаться канистрами – не выход, ведь надо брать с собой еще кучу вещей и в багажнике остается не так уж много места.

Продвинутые дизелисты ставят между баком и главным фильтром еще один, так называемый фильтр-сепаратор. Чаще всего фирмы Separ. Данный агрегат очень хорошо отсекает воду, благодаря чему двигатель не теряет мощности, даже если вы заправились сомнительным топливом. Кстати, в этом фильтре внизу расположена прозрачная колба, понаблюдав за которой вы только по виду залтитой солярки сможете определить ее качество.

Статьи и обзоры

23.11.2021Common Rail: познакомимся поближе
Система довольно сложная, и бесперебойная её работа зависит от многих факторов, среди которых: точность настройки деталей (например, форсунок), качество топлива и материалов, из которых изготовлены компоненты системы, и так далее.
04.11.2015Простые правила по уходу за топливной системой
Конечно, современные топливные системы требуют только качественного топлива.
Все статьи

Галерея